Февраль 2020 - АВТОРУЛИМ

Автоспорт в Кузбассе: анонс на 1 марта

Автоспорт в Кузбассе: анонс на 1 марта


1 марта — четвертый этап (финал) соревнований по дрифту «Challenge D».

Серия «Challenge D» является открытым, неклассифицируемым, многоэтапным соревнованием по автомобильным гонкам среди любителей. Мероприятие проводится в формате парных заездов в управляемом заносе (дрифт). Допускаются участники на отечественных и иностранных автомобилях.

Ключевые требования к автомобилям: техническая исправность, уровень звука на любых оборотах не более 96 дБА. Подробнее о технических требованиях — в регламенте.

Победителей сезона в личном зачете наградят памятными кубками, спонсорскими призами и призовым фондом в сумме 100 000 рублей. Призовой фонд будет распределен следующим образом: первое место — 50 000 рублей, второе место — 30 000 рублей, третье место — 20 000 рублей.

Победители сезона в командном зачете получат кубок команды и памятные медали, в региональном зачете — кубок региона по дрифту.

Ориентировочное расписание мероприятия:

09:00-09:50 — прием заявок, административные, технические инспекции.

10:00-10:50 — брифинг.

11:00-14:00 — квалификационные заезды.

14:30 — начало основных заездов (по окончании — церемония награждения).

Стартовый взнос в личном зачете — 2000 рублей (в командном зачете — 500 рублей с человека).

Вход для зрителей — свободный.

Место проведения: Кемеровская область, г. Топки, ул. Горная, 14а, СТЦ «Кузбасский автодром» (схема проезда).

Подробности: autodrom-kuzbass.ru, vk.com/kuzbassring

Везу чемоданы в салоне — ДПС прикопается? — журнал За рулем

Везу чемоданы в салоне — ДПС прикопается? — журнал За рулем


В теории — может. И вот почему.

Материалы по теме



Правила дорожного движения (п. 23.3) перевозку грузов в салоне автомобиля не запрещают — если эти предметы не мешают управлению и не нарушают устойчивость транспортного средства, а также не ограничивают водителю обзор. Остальные условия касаются перевозки вне салона. Что такое «обзор» и «ограничение обзора», ПДД не поясняют. Зато есть ГОСТ 33988–2016 (Автомобильные транспортные средства. Обзорность с места водителя. Технические требования и методы испытаний). В нем есть следующее:

2.14 Передняя обзорность: обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180°, в горизонтальной плоскости при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости ТС.

Но этот ГОСТ составлен для сертификации транспортных средств, а не для выявления нарушителей Правил дорожного движения.

В любом случае, если багаж перекроет заднее стекло или зеркало заднего вида, это не может быть названо нарушением. Однако если салон вашего автомобиля будет забит чемоданами и прочим барахлом так плотно, что части лобового стекла с места водителя будет попросту не видно, вас могут оштрафовать по статье 12.21 КоАП РФ. Нарушение правил перевозки грузов влечет предупреждение или штраф в размере пятисот рублей.

Материалы по теме


...

В руководстве по эксплуатации автомобилей часто рекомендуют размещать груз именно в багажном отсеке, а не в салоне, так как при резком торможении груз может сорваться с места, стать причиной ДТП, причинить травмы пассажирам или водителю. Так что если уже везете чемодан (тяжелую сумку, рюкзак и т.п.) в салоне, багаж стоит пристегнуть ремнем безопасности, пропустив его через ручку (лямку и т.д.). А еще лучше — поставить чемоданы на пол за сиденьями и ограничить их перемещение, например, прижав спинками передних сидений или проложив толстым одеялом, чтобы они не болтались при каждом разгоне-торможении.

В любом случае, если есть возможность разместить вещи в багажнике, сделайте это. Там они точно никому не помешают и не придется ничего изобретать. В автомобилях с кузовом седан багажный отсек отделен от пассажирского металлической перегородкой. В хэтчбеках, лифтбеках и универсалах — спинками заднего сиденья и полкой багажника. Если груз нужно уложить под потолок, для отделения багажника от пассажирского салона можно приобрести и использовать аксессуары: специальные перегородки в виде сетки (металлические или текстильные).

  • Рейтинг бюджетных седанов с самыми большими багажниками вы найдете тут.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

В ГИБДД рассказали, в какой день недели чаще всего происходят ДТП

В ГИБДД рассказали, в какой день недели чаще всего происходят ДТП



В ГИБДД рассказали, в какой день недели чаще всего происходят ДТП

Hyundai Motor закрыл завод на карантин. Тоже из-за коронавируса — журнал За рулем

Hyundai Motor закрыл завод на карантин. Тоже из-за коронавируса — журнал За рулем


Работу на корейском заводе в Ульсане остановили после того, как тест одного из рабочих дал положительный результат.

Материалы по теме



Концерн Hyundai Motor в пятницу остановил работу одного из своих основных заводов в Ульсане после того, как выяснилось, что один из работников предприятия подхватил коронавирус. Hyundai управляет пятью автомобильными заводами в этом мегополисе, годовой объем производства которого составляет 1,4 миллиона автомобилей, или почти 30% мирового производства Hyundai.

Закрытие предприятия нанесло новый удар по Hyundai, который и так терпит убытки из-за нехватки китайских запчастей после вспышки вируса. После этой новости акции автопроизводителя упали более чем на 5%, пишет «Рейтер».

Южная Корея находится на втором месте по числу зараженных после Китая. Что касается экономики, то эпидемия повиляла на такие мощные компании, как Samsung и Hyundai. Южная Корея в пятницу сообщила о 256 новых случаях заражения, в результате чего общее число инфицированных достигло 2337 человек.

«Компания поместила коллег, которые находились в тесном контакте с зараженным сотрудником, на карантин и предприняла шаги, чтобы проверить их на возможное заражение», — говорится в сообщении Hyundai Motor.

Руководство также заверило, что дезинфицирует предприятие, но когда возобновится производство, пока сказать затрудняется.

Завод, который был закрыт, производит спортивные внедорожники, такие как Palisade, Tucson, Santa Fe и Genesis GV80. Также в среду было закрыто производство, принадлежащее поставщику Hyundai — Seojin Industrial, после смерти там зараженного вирусом работника.

Ульсан находится менее чем в часе езды от Тэгу, эпицентра вспышки заболевания в Корее.

Фото: AP/TASS

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Автоспорт в Казани: анонс на 29 февраля

Автоспорт в Казани: анонс на 29 февраля


29 февраля — автомобильный трек-день.

В субботу на гоночной трассе KazanRing Canyon пройдет трек-день для всех желающих. Для участия в заездах необходимо иметь исправный автомобиль, шлем и нешипованные шины (можно взять в аренду), а также оплатить взносы. Возможно управление автомобилем под руководством опытных инструкторов. Езда по трассе проходит 15-минутными сессиями, между заездами будут пятиминутные перерывы.

Время проведения заездов — с 10:00 до 16:00.

Заявки на участие в трек-дне принимаются на почту kznring@mail.ru (необходимо указать ФИО, марку и модель автомобиля, а также дату прибытия).

Стартовые взносы по предварительной записи: одна сессия — 1000 рублей, безлимит — 3000 рублей. Стартовые взносы по факту прибытия: одна сессия — 1500 рублей, безлимит — 4000 рублей. Датчик хронометража включен в стартовый взнос. Аренда шлема на день — 500 рублей, аренда колес — 2000 рублей в день (по предварительной заявке).

Вход для зрителей — свободный.

Место проведения: г. Казань, KazanRing Canyon (схема проезда).

Подробности: kznring.ru, vk.com/kznring, @kznring


Двойной полис ОСАГО + каско — уже с 8 марта — журнал За рулем

Двойной полис ОСАГО + каско — уже с 8 марта — журнал За рулем


Документ вступает в силу с этого числа, сообщает пресс-служба Банка России.

Материалы по теме



Информацию о договоре каско разместят на обратной стороне полиса ОСАГО, при этом заключать для этого договор каско отдельно не потребуется, сообщает РИА Новости со ссылкой на Банк России.

Идею создания комбинированного полиса для автовладельцев в прошлом году высказал депутат Вячеслав Лысаков. Идея бывшему премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву понравилась, но он поручил ее проработать, чтобы не было юридических несоответствий.

Теперь нововведение одобрено, и это позволят сделать заключение договора каско удобнее для клиентов и страховых компаний. Причем вписать каско в ОСАГО можно при покупке как бумажного, так и электронного полиса ОСАГО.

Оформленный таким образом полис должен включать в себя риски утраты (гибели) или повреждения транспортного средства, а также может предусматривать франшизу, которая, однако, не должна превышать 20% от страховой суммы. Сроки действия договоров каско и ОСАГО должны совпадать, а при прекращении полиса ОСАГО автоматически прекращается и действие полиса каско. Тогда клиенту вернут часть денег по договору добровольного страхования. При этом договор каско можно будет расторгнуть, не расторгая «автогражданки».

Фото: ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

100 2024

100 2024


2024 . , — «».

119 (114 5 ), .

, ( , ), — .

« », 99,4 . , , 2020 — 2021 . , .

« , — -289. , — 90 /. , 120 /», — «».

Доходы таксистов в Москве с 2012 года сократились втрое — журнал За рулем

Доходы таксистов в Москве с 2012 года сократились втрое — журнал За рулем


«Уберизация» полностью перекроила российский рынок такси, поездки стали более доступными для клиентов, а доходы водителей значительно сократились, говорится в исследовании Высшей школы экономики.

Материалы по теме



В 2012 году средняя выручка водителя за день составляла почти 7 тыс. рублей, из них около 4 тыс. рублей — чистый доход водителя. В 2019 году она снизилась до 5,7 тыс. рублей, а доход водителя составил 1,4 тыс. рублей. При этом, если бы не было агрегаторов, выручка водителей могла бы быть почти 6 тыс. рублей, а доход — 2,7 тыс. рублей, говорится в исследовании рынка такси НИУ ВШЭ.

За последние 10 лет доля дохода водителя в структуре выручки сократилась с 72% до 23%, при этом расходы на комиссии и аренду автомобиля выросли в 3,5 раза (с 18 % до 63%).

Благодаря агрегаторам спрос на такси в Москве за последние восемь лет вырос в восемь с лишним раз — до 324 млн поездок. Объем рынка при этом за восемь лет вырос с 19,7 млрд рублей до 157,3 млрд рублей. Одна из возможных причин роста популярности — снижение среднего чека за поездку (484 рубля в 2019 году против 493 рублей в 2012 году). Если бы агрегаторов на рынке сегодня не существовало, то средний чек на поездку составил бы 620 рублей.

Для клиентов, с одной стороны, выгоднее, что услуга стала доступнее, а с другой — качество ее упало. Допуск на рынок упростился — сегодня, чтобы стать таксистом, нужно лишь водительское удостоверение и некоторая сумма на аренду автомобиля.

Государство должно заняться регулированием этого рынка, уверены эксперты. В противном случае негативные последствия стремительного роста рынка будут только нарастать — увеличится количество ДТП, смертность и заболевания водителей такси из-за переутомления, неуплата налогов и т.д. При этом важно не переборщить — авторы видят риски и усиления госрегулирования. В этом случае стоимость услуг вырастет, произойдет монополизация рынка крупными агрегаторами, а также замедление темпов роста объема перевозок.

При подготовке исследования аналитики ВШЭ опросили 1,5 тыс. пассажиров и 101 водителя такси в Москве.

Фото: Сергей Ермохин/ТАСС и Depositphotos

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Китайцы готовят к премьере новый электромобиль с запасом хода 605 км

Китайцы готовят к премьере новый электромобиль с запасом хода 605 км



Китайский концерн Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) готовит к премьере новый электромобиль — Roewe iE6. Машину должны представить на международном автосалоне в Пекине в конце апреля (если автосалон не перенесут из-за коронавируса — ходят и такие разговоры).

Почему у нас так много аварий — мнения автовладельцев — журнал За рулем

Почему у нас так много аварий — мнения автовладельцев — журнал За рулем


Мы провели опрос, чтобы узнать, что думают о причинах происходящих ДТП сами водители. И выслушаем мнение эксперта.

Материалы по теме



Специалисты издательства «За рулем» и аналитического агентства «Автостат» с 4 по 7 февраля провели совместный онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1300 автовладельцев. Вопрос звучал так: «Почему на наших дорогах так много аварий? Ваше мнение». В данном случае было интересно понять, как сами водители оценивают обстановку на дорогах.

Опрос показал, что буквально каждый второй респондент (52%) видит основную причину дорожных происшествий в том, что в нашей стране водители не уважают друг друга и собственно сами правила движения. Они подрезают при обгонах, притираются в потоке, пытаются «учить» новичков и «слишком умных», не считают нужным включать поворотники и т.п.

Почти каждый четвертый (23%) респондент уверен, что самый главный враг безаварийной езды — лихачество и любовь россиян к высоким скоростям. Около 15% в качестве причин аварии назвали то, что водители, будучи за рулем, часто отвлекаются от дороги (кофе, сигарета, мобильный, окрестности, разговор с пассажирами и проч.). Несоблюдение дистанции указали 7% опрошенных, прием алкоголя — почти 3%.

Комментирует генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников:

«Вопрос культуры за рулем действительно очень важен, и результаты опроса показывают, что сами водители это осознают. Ведь 85% нарушений ПДД водители допускают осознанно, совсем небольшой процент тех, кто что-то не разобрал, отвлекся. Основная масса связана именно с осознанной моделью поведения! Это, собственно, объясняет природу большинства аварий. Что касается небольшого процента ответов „садятся за руль в нетрезвом виде“, то это можно объяснить тем, что целевая аудитория состояла из тех, кто в большинстве своем ответственно подходит к своему состоянию за рулем и не примеряет на себя эту модель поведения.

Что касается хамского и агрессивного поведения на дорогах, то на это нацелена профилактика безопасности дорожного движения, и такая работа уже ведется более десяти лет. Это социальная реклама на дорогах, по радио, телевидению. Но тут стоит отметить, что основной акцент все же сделан на формирование детского сознания. Что касается работы со взрослыми, то тут, к сожалению, главное звено, которое должно воспитывать водителей, — автошколы, провисает. И это несмотря на модернизацию учебных программ.

Хочется отметить еще вот что. Очень важно, чтобы в рекламе, фильмах не было демонстрации наплевательского отношения к ПДД, даже принимая во внимание сюжет и художественную составляющую. Возьмем «Бондиану», там главный герой пристегивается даже на заднем сиденье, и камера это специально «выхватывает»! И возьмем наш отечественный кассовый фильм «Лед», где в большинстве случаев люди пристегнуты, но есть сцена, в которой главный герой везет на коленях ребенка. А ведь многие посмотрят этот фильм, и у них в подсознании может остаться модель — ничего страшного! Это лишь частный пример, но если пробежаться по фильмам, таких может быть масса.

Еще нужно понимать, что существуют люди-реджетеры (от фр. rejeter — отвергать), с ними бесполезно работать на уровне профилактики, их остановит только серьезное наказание. Реджетеры будут всегда, так как в целом в жизни встречаются такие люди, и они тоже садятся за руль. Они не признают устоявшиеся правила и живут по своим понятиям. Но таких людей среди водителей не так много, думаю, 3–5%. При этом складывается впечатление, что их гораздо больше, потому что это то, что «подсвечивается» в СМИ. Никому не интересно писать про мелкое ДТП, ведь там особо ничего не произошло, люди разобрались и разъехались. Но если в таком же ДТП кто-то, особенно известная персона, был пьян или под наркотиками, да еще и агрессивно себя вел, об этом напишут все.

Завершить хочется на позитивной ноте — в целом ситуация на российских дорогах меняется к лучшему, до целевой аудитории, массового водителя, профилактическая работа доходит.

Фото: depositphotos.com

Инфографика: «Автостат»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter