Декабрь 2019 - АВТОРУЛИМ

8 честных ответов Мартина Перссона, главы Volvo в России — журнал За рулем

8 честных ответов Мартина Перссона, главы Volvo в России — журнал За рулем


Чем россияне отличаются от китайцев, когда мы все пересядем на электромобили и что еще за кэшбек от Volvo?

— Вам довелось поработать и в Европе, и в Азии (Япония, Китай). На какой из этих рынков больше всего похож наш, российский?

— Если говорить только о потребительской составляющей, то российский рынок в большей степени напоминает, конечно, Азию. В особенности это касается клиентов премиальных брендов, у которых определенные требования и ожидания от уровня сервиса и отношения к себе. Единственное значительное отличие: покупатели в Азии больше любят седаны и компактные автомобили, а российские предпочитают кроссоверы и большие внедорожники.

Мартин Перссон, Президент и генеральный директор Volvo Car Russia

Мартин Перссон, Президент и генеральный директор Volvo Car Russia

— Как Вы видите российского покупателя? Что люди ценят больше всего при выборе автомобиля премиум-класса и, в частности, Volvo?

— Основа бренда Volvo — это по-прежнему безопасность. За это нас любят и ценят. Но за последние годы мы добавили к ней еще одну особенность, которая теперь прочно ассоциируется с нашими автомобилями, — дизайн. В частности, дизайн интерьеров, в котором главенствует традиционный скандинавский дух: простые формы, дорогие материалы.

— Сейчас все пытаются нащупать короткий путь к покупателю. Как это делают в российском офисе Volvo?

Материалы по теме



— Это как раз то, что мне чрезвычайно импонирует в России: здесь не боятся инноваций. Здесь можно экспериментировать. И мы в Volvo рассматриваем различные способы работы с клиентами. К примеру, в начале этого года мы первыми на российском рынке предложили такую опцию, как подписка на автомобиль.

Мы постоянно ищем новые форматы. Мыслить и действовать по-новому — не так, как это делают наши конкуренты — это, пожалуй, тоже одно из преимуществ Volvo.

— Электрификация — это глобальный тренд. А в чем Volvo превосходит своих конкурентов?

— При создании гибридов и электромобилей мы по-прежнему во главу угла ставим безопасность. Не секрет, что при аварии батареи электромобилей не менее уязвимы, чем топливный бак, и могут спровоцировать пожар. К примеру, у Volvo XC60 T8 Twin Engine, который совсем недавно появился в России, литий-ионная тяговая батарея расположена в центральном тоннеле. Ее практически невозможно повредить даже при серьезном столкновении. Это подтверждают и краш-тесты.

А еще мы предложили своим клиентам компенсацию затрат на электричество, которое в течение первого года после покупки автомобиля уйдет на подзарядку гибридов Volvo. И это вовсе не маркетинговая акция, а один из способов напомнить о том, ради чего и создаются такие автомобили. Мы должны бережнее относиться к нашей планете.

— А как эта компенсация расходов на электричество будет реализована? Владельцам гибридов нужно будет хранить платежки за коммунальные услуги?

— Нет, все гораздо проще. Мы используем систему Volvo on Call, имеющуюся в каждом автомобиле. Она фиксирует время зарядки батареи от бытовой электросети. По итогам года мы сможем подсчитать, сколько электричества потратил владелец автомобиля, и компенсировать ему все расходы.

— Вы полагаете, что в России уже готовы к тому, чтобы пересесть на электромобили?

— Мы знаем, что до конца этого года все официальные дилеры Volvo в России будут готовы к тому, чтобы продавать и обслуживать гибриды и полностью электрические автомобили. А глобальная стратегия предполагает, что к 2025 году половина продаваемых автомобилей Volvo будут полностью электрическими, а другие 50% — подключаемыми или «мягкими» гибридами. Это наше будущее.

— У электромобилей относительно небольшой запас хода: как правило, это 100–150 км. То есть поехать в соседнюю область на такой машине довольно рискованно. Или не очень удобно в случае с промежуточной подзарядкой. Вы предполагаете, что технологии в ближайшее время изменят такое положение вещей?

— Технологии, безусловно, будут развиваться. Но уже сейчас у представленного недавно полностью электрического Volvo XC40 Recharge запас хода составляет 400 км. И этого достаточно для огромного количества клиентов во всем мире. В конце 2020 года мы объявим о старте продаж этого автомобиля. Появится ли он в России — пока вопрос открытый, но исключать такую возможность нельзя.

— Насколько мне известно, Вы сами регулярно садитесь за руль. Как Вам Россия автомобильная? Плохие дороги — это миф?

Материалы по теме



— С момента моего предыдущего опыта работы в России (с 2013 по 2015 годы) движение и поведение водителей стали более цивилизованными и спокойными. Это очень заметно.

Инфраструктура тоже развивается. К примеру, я недавно ездил в Тверь по отличному шоссе. А еще мне довелось съездить в Казань. Дороги тоже очень хорошие. Конечно, это не вся Россия, но откровенно плохих дорог я не видел.

— Что Вы пожелали бы россиянам в новом году?

— Дорогие друзья!

От себя лично и от имени бренда Volvo примите самые теплые и искренние поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством. Новый год — это теплый семейный праздник, который обычно встречают в компании родных и близких. Я хочу пожелать, чтобы Ваш дом был уголком спокойствия, мира и добра. Смотрите в будущее с оптимизмом, смело идите к намеченным целям! Пусть каждое его мгновение будет наполнено смыслом и незабываемыми событиями.

А автомобильный рынок пусть радует нас уверенной динамикой и новыми пополнениями, к чему мы в Volvo Cars обещаем прикладывать максимум усилий. Ну и конечно же в Новом году мы продолжим работать над тем, чтобы делать вашу жизнь ещё проще и комфортнее — в лучших традициях шведской компании.

Фото: Volvo

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

2019 : , Nissan Leaf ?

2019 : , Nissan Leaf ?


, .

, 2019 ? , ! , « », . , . .

2019.

-5 , «»  « », , . 100 000 .

. . Nissan Leaf. — . , . + , .

2020 . , « » — Toyota Land Cruiser Prado . , . . — «». ; -)

2019 — «-10 ». ?

, « », — Toyota Mirai Toyota Corolla 2019 .

, :

— -. ?

— :

— :

— «». ,

— , , −50°.

2019

. , , . Nissan Leaf, Haval F7 Renault Arkana.

, . . , , . … — . .

2019

, — ? , , , , , , «» , .

2019 :

1. Toyota Fortuner

2. Toyota Land Cruiser Prado

3. Hyundai Tucson

4. Toyota RAV4

5. Kia Sportage

6. Hyundai Creta

7. Renault Arkana

8. Renault Arkana

9. Skoda Kodiaq

10. Hyundai Creta

2019.

. , , .

« . » — 800 000 .

« . . …» — .

« — » — , . ?

« ?» — ¯ _ (ツ) _ / ¯

« » — , . !  W221  400 000 . , , . 

2019 Drom.ru

«» «» « ?» , 2019 , .

(97%),  Dodge Challenger Demon (96,9%), — Suzuki Jimny (96,8%), — Ford F-Series Super Duty (96,6%). — Acura Type S Concept (96,5%).

-5. «-2019» … Hyundai Creta (78,2% « »). — Foton (77,6%), — Hyundai Aura (76,3%), — «» (75,9%), — Bolt B-Nano (74,8%), ( !).

Drom.ru 2020 !

—  2020

?

2018 —  2018 : ,

2017 —  2017 : , , ,

2016 —  2016 . , ,

2015 —  2015 . , , . ?

2014 —  2014 . !

2013 — : Drom.ru 2013

2012 — 2012 Drom.ru: Granta Duster — , Camaro — , « »

2011 — 2011 Drom.ru: , Alphard —

2010 — 2010 Drom.ru: Lada Kalina , ,

2009 — Drom.ru 2009 ?

2008 — Drom.ru 2008 ? — , , .

2007 — — Drom.ru 2007 ! — «» .

2006 — vs. 2006: , — 17 … 🙂

Кросс-купе – кому оно у нас нужно?!




11 ваших острых вопросов и наших экспертных ответов о новинке рынка.

Работу автоэвакуаторов усилили в Хабаровске

Работу автоэвакуаторов усилили в Хабаровске



Работу эвакуаторов в предновогодние дни усилили в Хабаровске. Ежедневно с улиц города экипажи сотрудников ГИБДД отправляют на арестплощадки до 30 автомобилей.

КВН — полузабытый советский спорткар с мотором ГАЗ — журнал За рулем

КВН — полузабытый советский спорткар с мотором ГАЗ — журнал За рулем


А сделали спортивный автомобиль, конечно, в таксопарке.

Материалы по теме



В конце 1950‑х годов в ленинградском таксопарке № 1 группа спортсменов под руководством В.Н. Косенкова построила несколько спортивных автомобилей.

Название КВН они получили по инициалам руководителя. Первые модели назывались КВН‑2500С, а в начале 1960‑х волговский двигатель ГАЗ‑21 заменили более мощным — зимовским.

Рядный шестицилиндровый мотор от ГАЗ‑12, форсированный до 100 л.с., разгонял новенький КВН‑3500С до солидных по тем временам 170 км/ч!

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что во времена Москвичей и Жигулей самым популярным тюнингом мотора была переделка классического зажигания в электронное?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

  • Строить спортивные автомобили у нас в стране пытались неоднократно. Причем не только в новейшей истории и не только силами заводов‑производителей.

Фото: из архива автора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Встречаем TOGG – первую исконно турецкую автомобильную марку

Встречаем TOGG – первую исконно турецкую автомобильную марку


Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган сегодня лично участвовал в презентации первых моделей национальной марки TOGG. Старт производства намечен на 2022 год.

TOGG – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Türkiye’nin Otomobili Girişim Grubu, что в переводе с турецкого на русский означает Турецкая автомобильная инициативная группа. Инициаторами стали пять турецкий компании – Anadolu Grubu, BMC, Kök Grubu, Turkcell и Zorlu Holding: они основали совместное автомобильное предприятие, в которое, по данным Bloomberg, инвестируют 22 млрд лир или 3,7 млрд долларов. Выпуск автомобилей планируется начать в 2022 году на собственных мощностях в Бурсе (город-миллионник), плановая мощность завода – 175 тысяч машин в год. Предприятие полностью частное, но государство поддерживает его налоговым льготами до 2035 года, бесплатной арендой земли и обязательством приобрести 30 тысяч машин.

Под маркой TOGG планируется выпускать несколько моделей электромобилей на общей модульной платформой с батареей, расположенной под полом салона в пределах колёсной базы. Ближе всего к производству компактный кроссовер, на котором сегодня во время презентации прокатился Эрдоган. Сообщается, что в разработке дизайна помогало ателье Pininfarina и при формировании стиля марки учитывались турецкие национальные традиции, но, честно говоря, выглядит кроссовер как типичный «китаец», а в профиле есть что-то от паркетников BMW.

Компактный кроссовер TOGG

Официальный пресс-релиз гласит, что кроссовер TOGG, у которого пока даже нет собственного названия, будет предлагаться с двумя батареями на выбор – на 300 либо 500 км пробега на одной зарядке (ёмкость не сообщается). Зарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут, заводская гарантия на батарею составит 8 лет.

Базовая версия кроссовера будет снабжена единственным 200-сильным электромотором на задней оси. Более дорогая полноприводная модификация получит второй такой же электромотор на передней оси, и общая мощность таким образом составит 400 л.с. Заднеприводная версия набирает первую «сотню» за 7,6 с, полноприводная – за 4,8 с. Подвеска – полностью независимая: передняя – типа McPherson, задняя – многорычажная.

Интерьер показан пока лишь фрагментарно, но из имеющихся снимков видно, что в переднюю панель вмонтировано аж четыре монитора, а количество физических клавиш сведено к минимуму. В оснащении заявлены семь подушек безопасности и современные электронные ассистенты водителя, которые должны помочь электромобилям TOGG получить пять звёзд рейтинга Euro NCAP. Автопилот тоже заявлен: сначала он будет лишь второго уровня по классификации SAE, но затём достигнет третьего и последующих уровней, то есть в теории «электрички» TOGG смогут колесить по турецким городам вообще без водителей (что вряд ли обрадует турецких таксистов).

Также на сегодняшней презентации был показан концепт седана, а к 2030 году в модельном ряду TOGG появятся также хэтчбек, компактвэн и субкомпактный паркетник. Об экспортных перспективах турецкого бренда пока ничего неизвестно, но страны Евросоюза наверняка рассматриваются как главный рынок сбыта.

Мотоспорт в Курганской области: анонс на 29 декабря

Мотоспорт в Курганской области: анонс на 29 декабря



Мотоспорт в Курганской области: анонс на 29 декабря

Инспектор решил досмотреть багажник — кто должен вытаскивать вещи?

Инспектор решил досмотреть багажник — кто должен вытаскивать вещи?


Любому водителю важно знать, где заканчиваются служебные полномочия сотрудника ДПС и начинается банальная человеческая блажь.

Материалы по теме



Незнание своих прав порой заставляет испытывать трепет перед сотрудниками ГИБДД, а потому водитель старается выполнить любую их просьбу. Инспекторы об этом знают и иногда пользуются, пренебрегая должностными инструкциями.

Представьте ситуацию. Инспектор остановил вас на загородной трассе. Причина проверка документов. Дальше он решает провести досмотр багажника, но у вас там полно сумок. Инспектор требует их достать. Превышает ли полицейский свои полномочия и как поступите вы?

Предлагаем несколько вариантов поведения водителя. Выбирайте тот, что ближе вам. А правильный ответ на следующей странице.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Какой может быть новая Lada Niva

Какой может быть новая Lada Niva


Недавно стало известно о том, что АВТОВАЗ выкупает долю концерна General Motors в совместном производстве GM-АВТОВАЗ. Как это могло бы повлиять на единственный продукт этого предприятия – внедорожник Chevrolet Niva?

Первые образцы новой Нивы (ВАЗ-2123) были созданы ещё в 1996 году. В 1999-м автомобиль дошёл до опытно-промышленного производства, и до 2001 года было собрано порядка 1000 экземпляров. После этого производство было передано в СП GM-АВТОВАЗ, расположенное в Тольятти, на котором в 2002 году стартовало массовое производство внедорожников. В 2009 году Niva получила рестайлинг, а последнее обновление произошло весной этого года, при котором автомобиль получил неоднозначно сделанную мультимедийную систему. Теперь же АВТОВАЗ вернул себе права на имя Niva, официальной информации о дальнейшей судьбе внедорожника пока нет, однако есть вероятность ещё одного обновления модели.

Внешность внедорожника неизменна же 10 лет, общий же возраст — более двадцати. Биодизайн уже давно не в моде, поэтому кузову требуется более строгая и угловатая стилистика передней и задней частей. При создании рендеров мы использовали некоторые стилистические элементы концепта Lada 4×4 Vision, показанного в прошлом году на Московском автосалоне. Передняя часть сделана в Х-стиле, фары имеют оригинальную форму, а поворотники расположены горизонтально в верхней части, вызывая ассоциации с самой первой Нивой. Появились новые накладки на пороги, в таком же стиле сделана и нижняя часть заднего бампера. Форма фонарей осталась прежней, а вот их начинка – полностью новая. Здесь разместились широкие полоски светодиодных элементов, выполняющих роль габаритных огней. Также на автомобиль установлены новые зеркала с встроенными в них повторителями указателей поворотов.

Отметим, что в последнее время Chevrolet Niva переживает падение продаж: по информации Kolesa.ru, за январь-сентябрь текущего года продано на 25% меньше автомобилей, чем за тот же период прошлого года.

Сегодня Niva предлагается с единственным бензиновым –цилиндровым мотором 1.7 мощностью 80 л.с. Самая доступная версия обойдётся в 680 000 рублей, самая же дорогая с упомянутой выше мультимедийной системой – 810 000 руб. Внедорожник оснащён постоянным полным приводом, «механикой» и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Напомним, в середине декабря АВТОВАЗ представил рестайлинговую Lada 4×4 с новой передней панелью. 

Автоспорт в Санкт-Петербурге: анонс на 29 декабря

Автоспорт в Санкт-Петербурге: анонс на 29 декабря


29 декабря — «Гонка чемпионов».

В воскресенье «Автодром Санкт-Петербург» совместно с крупным петербургским картинг-клубом проводят «Гонку чемпионов Санкт-Петербурга» — региональное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам.

В гонке примут участие победители и призеры СКГ СПБ (серии кольцевых гонок), ралли-кросса, ледовых гонок, любительского чемпионата IronRacer, а также лучшие пилоты Санкт-Петербурга, участвующие в Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), в международных и европейских соревнованиях. Из приглашенных гостей участие подтвердили Ирина Сидоркова (первая участница W Series от России) и Петр Плотников (победитель РСКГ 2019 года в классе S1600 «Юниор»).

Начало мероприятия — в 17:00.

Вход для зрителей — свободный.

Место проведения: «Автодром Санкт-Петербург» (расположение на карте, как добраться).

Подробности: skg-spb.ru